Горячая линия в сети гипермаркетов Ашан работет, наряду с остальными удобными методами связи с работниками техподдержки, чтобы клиенты могли получить оперативную помощь и консультации по номеру телефона не только в России, но и по всему миру.

Горячая линия по телефону Ашан

В Ашане служба доступна в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней. Для связи со специалистом потребуется обратиться по номеру 8 800 700 58 00. Он доступен для звонков как со стационарного, так и с мобильного. При этом и в первом, и во втором случае звонки не будут тарифицироваться.


Обратиться к специалистам при помощи данного способа могут обычные покупатели и поставщики. Кроме того, по указанному телефону доступна и консультация для соискателей вакансий, которые хотят получить подробную информацию о работе в Ашане.

Другие номера телефонов Ашан

Для Москвы и СПБ предусмотрены отдельные телефоны для беседы с оператором. Это +7 (495) 721-13-61 и +7 (812) 448-40-75 соответственно. Звонок по ним не тарифицируется в городе и области.

Работники прессы могут получить помощь по номеру +7 (495) 721-20-90, доб. *1020, *1033, *1568, в то время как консультация касательно подарочных карт доступна по телефону +7 (495) 660 30 85. А если нужно связаться с благотворительным фондом и получить всю информацию о нём либо принять участие в «Поколение АШАН», то следует звонить на +7 (495) 721 20 90.

Письмо на e-mail

При возникновении вопросов и сложностей всегда можно связаться с Ашаном через электронную почту:


  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. - маркетинговый отдел;
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. - для арендодателей и арендаторов;
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. - для СМИ;
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. - получение консультации по подарочным картам;
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. - благотворительный фонд.

Связаться через форму обратной связи Ашан

Каждый покупатель может обратиться в техническую поддержку посредством официального портала Ашана. Для этого понадобится перейти на страницу auchan.ru/feedback.

Откроется форма, в которую требуется ввести:

  • Имя;
  • Телефон;
  • Почту;
  • Выбрать тему мессенджа и указать суть вопроса.

По завершению этих шагов останется принять все правила и условия, а также пройти проверку на робота и отправить свой запрос. Ответ получит на указанный e-mail.

Альтернативные методы связи


Под альтернативными способами подразумеваются социальные сети. Если у вас есть аккаунт в одной из них, то вы всегда можете обратиться к администраторам сообществ.

Любое обращение рассматривается достаточно быстро, и ответ на него поступает в течение 1-2 часов.

Отзывы

Рейтинг: 99.1% - 5 votes